Поиск

Биография

Политическая деятельность

ОИО №52

Депутатские обращения

ВААП

Благотворительность

Архив материалов

Публикации в СМИ

Как участники акции «Ударим по горловскому бездорожью» оценивают городские дороги по состоянию на июнь 2013-го?

27 июня 2013 года

Как участники акции «Ударим по горловскому бездорожью» оценивают городские дороги по состоянию на июнь 2013-го?

Чуть больше года прошло после акции «Ударим по бездорожью», проходившей под стенами Горловского горсовета. Тогда водители, возмущенные весенним состоянием дорог, вышли выразить протест действующей власти и лично мэру Горловки. За этот год в Горловке более 12 километров дорог было капитально отремонтировано, что уже наверняка ощутили автомобилисты, а сам Евгений Клеп гордится объемами выполненных работ. Gorlovka.ua поинтересовался у организаторов прошлогодней акции, довольны ли они происходящими изменениями и видят ли в этом направляющую роль градоначальника.

Игорь РУДОВ, частный предприниматель, на момент акции занимался автобусными пассажирскими перевозками: «НА СИТУАЦИЮ С ДОРОГАМИ ПОВЛИЯЛИ ПРОШЛОГОДНИЕ МИТИНГИ»

– Безусловно, проводимый сегодня ремонт меняет лицо города к лучшему, особенно на въезде со стороны Донецка, да и ремонт дороги по направлению в Никитовку улучшил ситуацию. Но известно, что эти работы выполняет облавтодор за счет средств областного бюджета. И на это решение повлияло прошлогодние митинги, многочисленные публикации и сюжеты в СМИ.

Вместе с тем есть ряд участков, которые должен делать город, но почему-то не спешит. Среди них – конечная остановка автобусного маршрута №2, дороги жилмассива Комсомолец – да, их засыпали асфальтной вырубкой, но ведь это не ремонт и к осени на этих участках вновь будут ямы.

 Игорь ЛИХОМАН, экc-руководитель ритуальной службы КП «Простор»: «НЕ ВИЖУ ОСОБОЙ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ»

– Я не вижу особой работы городской власти. Все проводимые ремонты идут за счет области, которая отреагировала на плохое состояние горловских дорог, о чем неоднократно заявлялось в 2012 году. Сейчас легко говорить, что это сделано городскими властями и мэром, но пусть докажут свою работу и проведут ремонт дорог, ведущих к отдаленным поселкам, той же Бессарабке.

 

 Александр МАЦУК, директор такси «Фаворит»: «ЧУТЬ-ЧУТЬ БЕРЕМЕННОЙ БЫТЬ НЕВОЗМОЖНО. ТАК И С УЛИЦЕЙ ГАГАРИНА, ЕЕ НАДО ДОДЕЛАТЬ»

– Есть подвижки в ремонте дорог, но это не заслуга горловских чиновников. Вспомните, где только не показывали наше бездорожье, десятки тысяч просмотров на Ютубе. Скорее всего, частичному решению наших проблем способствовало всесторонне освещение в разных СМИ. В Киеве посмотрели на все это и решили сделать Горловку хотя бы частично проездной.

Но даже эти 12 километров отремонтированных дорог не спасают ситуацию. Мне искренне жаль знакомых автобусников, которым приходится ежедневно ездить в Калиновку, на Комсомолец, Бессарабку. На всем известной улице Петровского даже на танке не проедешь, улицу Пушкинскую надо оживлять, убирать оттуда рельсы и переносить маршруты троллейбуса с проспекта Победы на Пушкинскую. С этой идее раньше выступал бывший начальник городского отдела ГАИ Александр Ткаченко. Улицу Гагарина необходимо привести в порядок. Ведь если делать, то делать.

В нашем случае вспоминается известная фраза российского президента Владимира Путина «Чуть-чуть беременной быть невозможно!». Так и с улицей Гагарина: ее надо полностью доделать.

Так что ремонт транзитных дорог, это заслуга не только городских властей, это заслуга бывших и нынешних нардепов – Янковского, Шкири, Гончарова, которые разговаривали о горловских дорогах в Киеве. Радует, что теперь Горловку хоть не объезжают междугородние автобусы.

Игорь ШКИРЯ, народный депутат Украины: «КОМАНДА МЭРА ОТСТРАНЕНА ОТ ПРОЦЕССА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕГ. ИНАЧЕ, ДУМАЮ, ОСТАЛОСЬ БЫ ВСЕ ПО-СТАРОМУ»

– Спустя 2,5 года каденции «молодой команды» наконец-то мы видим изменения. По крайней мере, виден сам процесс ремонта. Это, конечно, результат работы Службы автомобильных дорог в Донецкой области (Облавтодора), которая имеет опыт проведения таких работ и профессиональных подрядчиков, оснащенных необходимой техникой, а не «липовые» фирмы. Ответ же на вопрос – насколько проводимый ремонт является качественным, мы получим не раньше следующей весны, со сходом снега.

При этом мы видим, что идет ремонт трасс, переданных Облавтодору. Хотелось бы такую же активность видеть и со стороны горловских властей по приведению в порядок дорог, находящихся на балансе города.

И не будем забывать о том, что последние два года на ремонт горловских дорог выделялось почти в пять раз больше денег, чем при предыдущих мэрах. И если бы средства расходовались эффективно, то точкой отсчета восстановления дорожных покрытий можно было бы назвать 2010-2011 годы. В реальности же ремонт начался только сейчас и, прежде всего, благодаря тому, что в результате передачи дорог на баланс области, команда мэра отстранена от процесса распределения денег. Иначе, думаю, осталось бы все по-старому.

Митинги – это следствие той непрофессиональной деятельности в сфере ремонта дорог, которую проводил Клеп и его команда. И то, что люди год назад вышли и выразили свое мнение, конечно, испугало городских чиновников. Вы же помните, что мэр побоялся тогда выйти к горловчанам, фактически, к своим избирателям. Ему нечего было им ответить на вопрос, куда же все-таки были потрачены десятки миллионов. Конечно, Клеп понимал, что если не начать работать, третий митинг просто вынесет его из кабинета.

Один из главных результатов прошедших акций протеста, что на дорожную проблему Горловки обратили внимание и на уровне области в лице губернатора Андрея Шишацкого, и на уровне Киева. Мы с Анатолием Гончаровым провели массу встреч и переговоров в области, в министерствах, было написано множество обращений. В частности, в результате моих обращений в правоохранительные органы были проведены проверки, которые вскрыли нерациональное использование городского бюджета. Ваше издание также освещало этот вопрос.

Таким образом, и протесты горожан, и пристальное внимание журналистов, работа депутатов всех уровней, правоохранительных и контролирующих органов – все это вынудило мэра и его замов хоть как-то начать заниматься своими непосредственными обязанностями. У них не было другого выхода, иначе, в лучшем случае – импичмент, в более реальном – тюрьма за растрату бюджетных средств.

Современный сайт Горловки, 26 июня 2013 г.

Подробнее о данной теме читайте в материале «Игорь Шкиря поддержал горловчан в борьбе за качество дорог Горловки (ФОТО + ВИДЕО)»


Пресс-служба

Другие материалы по теме

РАЗВЕРНУТЬ / СВЕРНУТЬ