Поиск

Биография

Политическая деятельность

ОИО №52

Депутатские обращения

ВААП

Благотворительность

Архив материалов

Новости - ВААП

Игорь Шкиря как руководитель ВААП определил ключевые вопросы развития ассоциации

18 декабря 2011 года

Игорь Шкиря как руководитель ВААП определил ключевые вопросы развития ассоциации

15 декабря народный депутат Украины, и. о. президента Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Игорь Шкиря провел первое собрание с аппаратом ассоциации. В рамках встречи, прежде всего, были обсуждены организационные вопросы деятельности ВААП.

По окончанию мероприятия народный депутат ответил на вопросы журналистов:

- Каковы Ваши первоочередные действия в должности руководителя ВААП?

Игорь Шкиря: Первоочередная задача – активизировать участников нашего автотранспортного сообщества. У каждого перевозчика есть множество проблем, которые он хочет решить, в том числе, и путем участия в ассоциации. Но в ходе сегодняшнего собрания я акцентировал внимание, что мы не должны рассчитывать на какого-то отдельного чиновника, каждый из нас должен принимать участие в отстаивании своих интересов. Кто-то в Киеве, кто-то на уровне области, кто-то на уровне города. Важным моментом в этом направлении является открытость и публичность: чтобы проблемы были замечены и услышаны, нужно быть более активными в средствах массовой информации, в общении с представителями власти.

- На годовом собрании ВААП Вы упомянули о том, что был разговор с Борисом Викторовичем Колесниковым о состоянии отрасли. Какие вопросы Вы обсудили? И действительно ли на них сейчас будет сосредоточено внимание?

Игорь Шкиря: Проблем много. Я с представителями еще четырех транспортных организаций озвучил их на встрече с вице-премьером Борисом Колесниковым. Выслушав, Борис Викторович предложил сконцентрироваться для начала на нескольких вопросах. Прежде всего, на тех, которые можно решить в ближайшее время, чтобы потом переходить к более трудным задачам.

Во-первых, это льготные перевозки пассажиров на транспорте. Тема, которую мы обсуждаем много лет, и много лет она не решается. Перевозчики продолжают фактически бесплатно возить пассажиров льготных категорий. Представители власти продолжают убеждать их, что это нужно делать. Но такому положению дел должен прийти конец. Ведь перевозчики не могут обслуживать население бесплатно, у них, как у частников, нет такого запаса мощности.

Во-вторых, борьба с нелегальными перевозчиками. Мы тоже поднимаем эту проблему ни один год. Борис Колесников отреагировал молниеносно и предложил провести пресс-конференцию с участием транспортных организаций, представителей Министерства инфраструктуры, отвечающих за транспортное направление, и правоохранительных органов. На этой встрече через журналистов необходимо донести до всей общественности главный тезис – борьба с нелегальными перевозчиками будет проводиться достаточно жестко. Также Борис Викторович предложил ряд мер, направленных на нелегалов, вплоть до конфискации транспортного средства.

И третья тема, которую мы обсудили, – обновление подвижного состава. Борис Колесников также предложил свои варианты решения этой проблемы. Например, по грузовым автомобилям было предложено на какой-то промежуток времени отменить ввозную пошлину на авто, учитывая, что украинские предприятия не производят качественные машины. Обсуждается мера отмены или отсрочки в оплате НДС. Я думаю, что это будет достаточно весомым подспорьем для перевозчиков.

Это основные вопросы, которые были изначально поставлены. Все остальные будем решать по мере поступления и решения предыдущих задач.

- В плане необходимости взаимодействия с регионами Вы предложили создать Совет регионов. Является ли это на сегодня первоочередной задачей?

Игорь Шкиря: Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков состоит из региональных представительств, членов ассоциации. И чем больше их в регионах, тем более структурирована работа на местном уровне, тем мощнее организация на всеукраинском уровне. Это неразделимые понятия. Не может быть сильным центральный аппарат ассоциации при слабых регионах, и наоборот – не могут быть сильные региональные организации при слабом центре.

Региональному уровню ассоциации будет уделено особое внимание. Ведь именно на этом уровне областных центров, городов и районов происходит первичное общение перевозчиков между собой. Они должны чаще собираться, обмениваться мнениями. К тому же, современные средства связи способствуют быстрому обмену информации. Поэтому региональные отделения ассоциации нужно усиливать.


Пресс-служба

Другие материалы по теме

РАЗВЕРНУТЬ / СВЕРНУТЬ